Как нам всем известно, все дети любят играть. Игра является основной формой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста и имеют большое значение в их развитии.
Интерактивная игра – современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре.
Мы - педагоги в своей работе активно используем интерактивные технологии «Готовимся к школе», «Лого ассорти», это позволяет на современном уровне подойти к обучению ребят, процесс обучения становится более увлекательным и эффективным, вызывает у воспитанников стремление к поиску правильного решения, к размышлению. В играх новые знания усваиваются гораздо легче! Именно поэтому интерактивные игры для детей, развивающие определённые навыки и умения, способствуют более легкой адаптации ребёнка, быстрому усвоению нового материала, закреплению знаний по абсолютно любой пройденной теме. С их применением дети стали более сообразительными, внимательными, на поставленные задачи порой находят несколько вариантов решений.
Такие игры повышают мотивацию у детей к процессу познания, создают благоприятный эмоциональный фон, развивают творческие способности. Управляя мышью, работая с клавиатурой и интерактивным стилусом (интерактивной ручкой), развивается мелкая моторика ребят. За счет системы поощрений, возможности исправить недочёты самостоятельно повышается самооценка ребёнка. Формируется навык самостоятельной деятельности.
Детям, которые пока не владеют навыками чтения и письма, восприятие образной информации становится более понятной. А благодаря тому, что познавательный материал подаётся в яркой, увлекательной форме, внимание детей удерживается дольше, развивается зрительная и эмоциональная память.
Ребятам очень нравятся такие занятия, они всегда с нетерпением ждут время интерактивных игр!